мне кажется, в далекой стране ты читаешь мои живые строки под блюз,разливающийся по моему сумеречному дому. ты его услышишь. обязательно. ты прочитаешь эти ноты между моих строк, моя Рыжая грусть.

в городе N дожди, представляешь, грусть? они все-таки пришли. они все-таки меня услышали. они спасительными слезами все-таки застучали по моей крыше, прибили желтые листья и дали мне возможность дышать. мой туманный город стал еще роднее. а любимое кафе с большими окнами опять напомнило о Нем. Грусть, дожди разлились во мне удивительной любовью. к осени и к тому далекому, за которого и мира мало. она вернулась. любовь. я слышу тебя. можно любить. можно.

мне этой ночью нельзя было спать. мне нельзя было пропустить тонкую мелодию прозрачных капель и звонкий свет фонарей через струи слез. то ли моих, то ли неба. мой извечный конвой серых коробов провинциального города отступил назад. и знаешь, грусть, медные прутья больше не стягивают сердце. моя боль ушла. наверное, в следующее лето. вместе с солнцем, к берегам невиданных городов, далеко за мутный горизонт.